Фирменные пакеты удобство или предмет роскоши?

Удобные фирменные пакеты

Фирменные пакеты удобство или предмет роскоши

Пакеты стали неотъемлемой частью нашей жизни, ежедневно каждый человек видит множество пакетов. Сейчас пакеты стали удобным и эффективным способом рекламы и служат площадкой для печати логотипов компании. Фирменные пакеты могут быть различны, но их цель всегда одна, притягивать взгляды потенциальных покупателей. Даже не обращая внимания специально, просто скользнув взглядом по логотипу вашей компании, человек подсознательно запоминает его, вот почему так важны фирменные пакеты для продвижения на рынке. Фирменные пакеты могут быть изготовлены из материалов: ПВД, ПНД пакеты, ПСД, ПП, полипропилен, полистирол, бумага, крафт-бумага и др.

Такие пакеты можно использовать как для упаковки продукции вашей компании, так и для других целей, например: для подарков детям сотрудников на праздники, во время рекламных акций и т.д.

Выбор типа фирменных пакетов зависит в первую очередь от продукции, производимой вашей компанией. Для продуктового магазина, подойдет пакет майка, вместительный, недорогой, удобный для того, чтобы донести до дома продукты. Магазину спортивного инвентаря понадобится грузоподъемный пакет из ПВД с укрепленной ручкой, чтобы донести, не растеряв по пути домой, к примеру гантели.

Компании изготавливающей подарки к праздникам, как нельзя лучше будет подходить бумажный пакет с веревочными ручками, ведь здесь, в первую очередь, будет важна красота. И так далее, для каждой компании можно подобрать свои фирменные пакеты, наиболее подходящие по техническим качествам (грузоподъемность, вместительность, прочность), внешнему виду и цене.

Удобные фирменные пакеты

Технические качества выбираемых пакетов

Естественно, каждый человек хочет получить максимум пользы за минимальную стоимость. Так же и для заказчика при покупке фирменных пакетов важно соотношение цена – качество. Про технические качества выбираемых пакетов, мы уже говорили, но и про изображаемые логотипы тоже не стоит забывать. На пакете можно изобразить практически все, что угодно, но стоит ли? Преизбыток информации в рекламе, зачастую ей вредит, но и выглядеть «голым» пакет не должен. Притягивающие внимание детали, заметный издалека логотип, подходящий цвет пакета – основные три момента нуждающиеся в тщательном рассмотрении, во время разработки дизайна для пакетов. И естественно нельзя забывать, что человеку, приобретающему ваши фирменные пакеты, должно быть приятно держать его в руках.


Посчитать вес пакетов

Ширина:
см
Высота:
см
Донная складка:
см
Укрепление:
Материал:
Толщина:
мкм
Тираж:
шт

Как к вам обращаться: Ваш телефон: Email для связи: Ваши пожелания: